Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Вопросы учета анализа и аудита эффективности использования основных средств



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Вопросы учета анализа и аудита эффективности использования основных средств

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Вопросы учета анализа и аудита эффективности использования основных средств

Показатели технического уровня производства
Методологически следует различать показатели экономической эффективности повышения технико-организационного уровня и показатели самого уровня, т.е. состояния техники, технологии, организации, управления и НИОКР.
Повышение технико-организационного уровня производства в конечном итоге проявляется в уровне использования основных элементов производственного процесса: труда, средств труда и предметов труда. Вот почему такие экономические показатели, как производительность труда, фондоотдача, материалоемкость, оборачиваемость оборотных средств, отражающие интенсивность использования производственных ресурсов, являются показателями экономической эффективности повышения уровня применяемой новой техники и технологии. Вышеуказанные показатели (производительности труда, фондоотдачи, материалоемкости и оборачиваемости оборотных средств) называются частными показателями интенсификации. Их анализ следует производить по факторам технико-организационного уровня. Наряду с частными показателями испо...6.031560897827148

Цель и задачи анализа и диагностики деятельности предприятия

Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности состоит во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Этот анализ основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления.
Сущность диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит в установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта, для предсказания возможных отклонений от устойчивых, средних, стандартных значений и предотвращения нарушений нормального режима работы.
Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия — повышение эффективности его работы на основе системного изучения в...5.823628902435303

Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...5.817333698272705

Анализ движения основных средств
Анализ и диагностика состояния основных фондов базируется на пяти базовых показателях оценки их стоимости. К этим показателям относятся первоначальная, восстановительная, остаточная, утилизационная и инвестиционная стоимость. Важно определить, какой аспект (экономический или бухгалтерский) этих показателей является целью анализа.
Стоимость основных фондов является важной характеристикой финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Для анализа стоимости имущественного комплекса предприятия выполняется расчет общей стоимости основных фондов.
В ходе анализа определяются доля каждой группы основных фондов, соотношение стоимости строительно-монтажных работ (СМР) и оборудования в общей стоимости основных фондов. Обычно такой анализ выполняется при принятии на учет новых объектов.
Текущий анализ и диагностика состояния основных фондов производится на основе специальных балансов, к которым относятся:
- баланс основных фондов,
- баланс оборудования,
- баланс производств...5.2480597496032715

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567

Преддипломная  практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами  его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.


Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.


Задачами преддипломной практики являются:


• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;

• овладение практическими навыками работы по специальности;

• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;

• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.


Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.


Представленную работу Вы можете скачать бесплатно